Мафия

Hellgate: London. Темнота наступила

Hellgate: London. Темнота наступила

Творческий дебют

Три года назад Билл Ропер, отец-основатель серии Diablo, оперативно ретировался из Blizzard North и основал собственную компанию, именуемую ныне Flagship Studios. За три года своего существования разработчики не выпустили ничего, не анонсировали три десятка «стопудовых хитов» и даже не пообещали сделать игру всех времен и народов – они просто работали, работали над Hellgate: London. Громкий PR? Зачем! Тысяча и одно сочное обещание? К чер… простите, к «дьяболу»! На том и порешили: просто взять да и сделать впечатляющую игру, к которой геймер будет просто не готов из-за отсутствия размашистых и чрезвычайно многообещающих превью и пресс-релизов. Правильно ли это? Думаю, да. Более того, если слишком многого ждать, то недолго и разочароваться…

Хроники Лондона

Бедный Лондон, чего только ни пережил город! Не успели оттуда исчезнуть юркие мертвецы, сосланные по вине Дэнни Бойла и его ленты “28 days later” («28 дней спустя»), как заселяют новые, «ропперовские», только заселяют уже довольно длительное время и все никак не заселят. Но тут дело не в «фейсконтроле», а в том, что делом люди заняты – прорабатывают мелочи, вылизывают до блеска свой дебютный проект, чтобы нам, геймерам, угодить и «понравить» его. Сюжет игры берет начало в ближайшем будущем – в двадцатых годах двадцать первого столетия демоны на Землю к нам через Лондон придут, а к середине тридцатых и вовсе голубую нашу планету завоюют. Да, вот так лихо. Предотвращать глобальные катастрофы и спасать мир от приевшихся уже «самых-самых» не придется, вообще ничего чрезвычайно героического делать не готовьтесь – события ожидаются локального масштаба. Метро – ныне дом человечества, в котором выжившие потомки Адама и Евы спят, питаются и беседуют. Поезда, к сожалению, уже не ходят, на Пушкинской наверняка не продают больше котят с рук, а репродуктор уныло гудит, ибо со дня произнесения последней фразы «осторожно, двери закрываются» прошел не один год. На поверхности бродит нечисть, хотя права чувствовать себя как дома ей никто не предоставлял. Все вышеописанное довольно привычно и без изысков. Но это только лишь начало, изыски-то еще впереди. Негоже в наше время все так просто обставлять, «если есть че по делу – давай, обоснуй» - сказал бы Владимир Вдовиченков, так что приступаем к чисто конкретному обоснованию.

Ах если б девчонкам медали давали…

clubvk.ru

ex2game.ru

Есть такая особо опасная группировка – Тамплиеры называется. Представляют они из себя чрезвычайно озабоченных судьбой нечисти воинов, которых хлебом не корми, дай только демонов покрошить. Стоит ли теперь говорить, какой штамп стоит у главного героя в паспорте? ВДВ, понимаете ли, отдыхают. В отличие от недалеких офицеров войск, которые, конечно же, не додумались, что ядерными бомбами нечисть не одолеть, Тамплиеры в курсе, чего боятся силы темные. Алхимия, заклятия, магия артефактов и, конечно, ближний бой aka «отведай-ка, супостат тугарский, силушки богатырской!». В общем, классика жанра и не более того.

Большую часть игрового времени игрокам предстоит провести «в глазах» героя, то есть с видом от первого лица, но, вынув меч богатырский, каждый сможет насладиться детализацией форм вашего персонажа с видом из-за спины. Редкий случай, когда, исходя из чисто эстетических норм, персонаж женского пола выглядит предпочтительнее, учитывая качество графики. К слову о персонажах замечу, что рассказывать подробно о процессе создания своего альтер-эго так же бессмысленно, как пояснять, чем вид от первого лица отличается от… в общем, вы поняли. Все как всегда: пол, рост, вес… Неплохо бы еще параметры, не влияющие на боевые навыки, но их присутствие маловероятно – игра «для всей семьи». Те же классы, те же способности – набираем опыт, совершенствуемся и продвигаемся все дальше по сюжетной линии, истребляя немыслимые количества тварей из за… простите, ада.

Трехстворки, максиганы, шотапганы…

В самом игровом процессе ничего необычного не ожидается: берем квесты, выполняем, берем более сложные и вновь выполняем. Нечто особенное кроется в другом – в локациях, которые генерируются в реальном времени. Казалось бы, ничего необычного, всего лишь разнообразие, но тут все не так просто. На поверхности вам предстоит столкнуться не только с демонами, но и со «своими», которые все время во что-то вляпываются. Можно им помогать, а можно и не обращать внимания – в любом случае все потом аукнется. Кроме того, встреченные на поверхности персонажи очень даже могут пригодиться, так что добродушие Ивана-царевича тут вовсе не являет собой минус. Спасенный человек может дать вам что-то важное, сообщить ценную информацию или же помочь в каком-либо деле. Кроме того, местный арсенал вооружения не только многочислен, но и предусматривает возможность апгрейда. Практически каждую пушку в игре можно будет дополнить каким-нибудь полезным устройством или «модом», а у спасенных нами людей вполне может оказаться что-то в этом роде.

Кстати сказать, все эти «навороты» здесь не только для красоты. Монстры на протяжении игры в некотором роде эволюционируют и приспосабливаются к окружающей среде. У них вырабатывается иммунитет к часто применяемым против них орудиям, они учатся избегать гибели. В связи с этим без апгрейдов не обойтись, да и логика не помешает – надо уметь вовремя сообразить, когда сменить оружие. Боевая система Hellgate: London выполнена в лучших традициях action/RPG, и, несмотря на вид от первого лица, умение играть в 3D-action’ы типа Quake ничем вам тут не поможет. Оружие в игре оснащено принудительным автоприцелом, а качество и точность стрельбы зависит только от того, насколько хорошо у вас развит соответствующий навык. Есть, конечно, и оружие массового поражения, но оно не дешевое и далеко не самое удобное.

Источник - playground.ru