Мафия

Neverwinter Nights 2. Возвращение в ночь

Neverwinter Nights 2. Возвращение в ночь

Строя легенду

Итак, сегодня на операционном столе у нас, как вы уже наверняка поняли, Neverwinter Nights 2 - потенциальный хит и один из главных претендентов на звание «РПГ года», которому, к слову, придется тягаться с такими мастодонтами жанра, как The Elder Scrolls 4: Oblivion и Gothic 3. Есть ли шансы у NWN 2? Конечно! Более того, борьба будет равной. Ведь, думаю, все помнят успех замечательной и венценосной Neverwinter Nights? Чем славилась игра? В наличии был хорошо сбалансированный и интересный геймплей, захватывающая история, увлекательный мультиплеер, симпатичная графика и, конечно же, удобный и понятный инструментарий для создания собственных модификаций, который подарил истории не одну тысячу продолжений.

Большим количеством пользовательских дополнений может похвастаться разве что The Elder Scrolls 3: Morrowind, который благодаря SDK таким же образом обеспечил свое «бессмертие». Стоит сказать Obsidian огромное спасибо за то, что они не стали прерывать замечательную традицию и также поставят с игрой мощный редактор, благодаря которому игроки смогут создавать, буквально, свои игры, ведь настройке будет подвергаться почти все: цвет, объем и форма практически всех объектов игрового мира.

Фабула подвига

sharegallery.ru

sibzdraw.ru

Шаткий мир между городами Luskan и Neverwinter под угрозой. Над Северными Королевствами вновь нависла угроза вооруженного конфликта, но вовсе не здесь кроется Великая Опасность – Древнее Зло просыпается от многолетней спячки и грозит погубить все живое. Но есть надежда, ведь жив Герой, способный уничтожить Тьму и восстановить равновесие в мире, и дан для того ему величайший артефакт, который поможет одолеть Зло, если он сам не обратится к нему. Вот такая у нас завязка. Банально, но как всегда затягивает. За основу геймплея взяты правила D&D версии 3.5. Героя под нашим началом можно будет развить до 20-го уровня. При создании персонажа нас, как и прежде, будет ждать выбор расы (теперь стали доступны темные эльфы, дергары и полурослики), класса, мировоззрения (от которого будет зависеть развитие сюжета), дополнительных характеристик, редактор внешности (не такой «крутой» как в TES 4, но тоже не слабый), потом выбор престиж-класса, число которых увеличено. В нашей компании будет до четырех персонажей, включая главного героя. Управлять партией мы теперь будем как в небезызвестной Knights of the Old Republic, переключаясь между персонажами и отдавая им приказы. Никуда не делась и игровая пауза, которая значительно облегчит жизнь в бою и поможет четче скоординировать действия подопечных. Бои, к слову, будут протекать примерно так же, как и в первой NWN: каждый персонаж наносит удар строго в определенную для него очередь, а там уж «как кубик ляжет». Наши напарники будут нам не только надеждой и опорой в бою, но и серьезной сюжетной нагрузкой. Как и прежде, каждого соратника будет сопровождать квест, выполнение которого принесет безграничную лояльность и, возможно, столь же безграничное богатство. Так же от того, кто будет в партии, будет зависеть и развитие сюжетной линии, которая обещает нам несколько концовок, о числе которых пока точно не известно, но «хорошая» и «плохая» в наличии – в этом можно не сомневаться. Из нововведений еще хочется отметить появление у нашего героя жилья, где все действо, между прочим, и будет начинаться. Для каждой расы предусмотрен свой замок, с которыми будут связаны интересные задания. В целом, нас ожидает привычный геймплей, дополненный множеством приятностей и бойкой сюжетной линией, которая не даст игроку заснуть перед монитором.

Что тебе снится, «Аврора»?

Для тех, кто «не в теме», поясняю: Aurora - это графический движок, который использовался в оригинальной Neverwinter Nights и который… плавно перекочевал оттуда в Neverwiner Nights 2, обзаведясь новым именем Electron и заметным количеством новомодных «примочек». Тут вам и поддержка DirectX 9.0c со всевозможными третьими шейдерами, погодные эффекты, красочные спецэффекты и по паре-тройке сотен тысяч полигонов на модель. Стоит отметить особую гордость разработчиков в лице (а точнее морде) Красного Дракона, который, по их словам, произведет на игроков самое неизгладимое впечатление. Забавно то, что его модель пришлось заметно упростить в процессе разработки, дабы наши компьютеры не впадали в летаргический сон.

Источник - playground.ru