Мафия

Кодекс Войны

Кодекс Войны

И вновь ваш верный автор совершил вылазку в хитроумно спрятанный офис-каземат компании «1C» дабы выкрасть секретные сведения о наиболее интересных проектах издателя. На этот раз охотником был я, а жертвой стал Пастушенко Алексей – PR-менеджер компании. Тщательно связав его, я пригрозил, что сожгу свежий тираж «Санитаров Подземелий», если мне не будет показано что-нибудь интересненькое…

Гексагональный wargame. Кто-нибудь из вас, дорогие читатели, вообще помнит такой жанр? Немногие, так и знал. Я и сам-то с трудом припоминаю, а ведь были такие проекты, как Panzer General со своими многочисленными отпрысками, Panzer Campaigns, всякие Civil War. Когда-то это были отличные игры, увлекавшие любителей почувствовать себя генералами на многие дни. Однако с приходом 3D жанр стал тухнуть, уступая место «контр-страйкам» и прочим новомодным забавам. Попытка перенести многострадальный жанр в третье измерение ничем хорошим не увенчалась, но бойкие разработчики пытаются сделать это и по сей день. Вот и наши соотечественники из Ino-Co решили попробовать себя на этом нелегком поприще и взялись за разработку игры под названием «Кодекс Войны».

Постулаты Warcraft’a

24ob.ru

samp-war.ru

Жил да был на окраине далекой-далекой галактики мирок под названием Иллис. И как подобает нормальному фэнтезийному мирку, вмещал он в себе народы людей, эльфов, гномов, орков и всяких этнических меньшинств вроде гоблинов. Само собой, не могли эти народы жить цивилизованно в согласии, и в один прекрасный день решили поиграть в «царя горы». Победили, как водится, люди, уменьшив поголовье всех остальных рас и оттеснив оных в места, малопригодные для нормальной жизнедеятельности. И стали хомосапиенсы жить-поживать, да добра наживать, потихоньку забывая о бедах, войнах и невзгодах. И напрасно. Пора бы уже привыкнуть, что в самый неожиданный момент имеют обыкновение падать с небес в магических болидах демоны, желающие скушать все живое и поработить оставшееся. Главного демона звали Фаррах. Начал он творить всякие непотребства: жечь деревни, опустошать центральные провинции и писать матерные слова на заборах. Естественно, правительству человечьего государства Эолии это не понравилось и, для пущей уверенности обзаведясь поддержкой эльфов и гномов, люди убили так и не успевшего поработить мир Фарраха, пожертвовав при этом неким генералом Маркусом. Последний тут же был вознесен в сан святых, а меч его стал символом новой веры. Но хитрее и умнее всех оказались орки под предводительством вождя Угрюма, которые, дождавшись ослабления рода людского, решили нанести ответный удар и показать, что у кого ватага больше, тот и прав. Их нам мочить и предстоит.

Вот такая в игре будет завязка. Возможно, кому-то она покажется старомодной и немного заезженной, однако, что поделать, жанр обязывает. Вооружившись нехитрой фабулой, разработчики, тем не менее, обещают нам жутко увлекательный сюжет с невероятными поворотами. Подстегивать это будет и возможность взглянуть на конфликт со всех сторон – орков, людей и таинственной третьей стороны.

Подробнее узнать о мире игры и его героях вы сможете на официальном сайте. Чтива там предостаточно и пересказывать его здесь смысла нет. Мы же обратимся к более осязаемым и менее доступным вещам.

Шахматный порядок

Люди, давно знакомые с гексагональными стратегиями, не найдут в игровой механике ничего принципиально нового: все те же гексы, та же расстановка войск перед боем, те же шахматные комбинации. Ничего ранее невиданного игра в жанр не привносит, что, в общем-то, не так уж и плохо. Чего лес воротить на вспаханном поле? Доступные нам войска взаимодействуют по классическому принципу «камень-ножницы-бумага», имеют определенную типизацию (стрелки, легкая пехота, тяжелая и т.п.) для всех рас. В казармах каждого народа тренируются соответствующие войска каждого типа, обладающие как общими характеристиками (очки ходов, ближняя атака, дальняя, защита), так и специальными умениями. Сами перки не являются чем-то оригинальным, однако реализация этих умений довольно забавна. Особое внимание при показе игры было уделено улучшению для гоблинских лучников под названием «Прямые стрелы». При активации оного подопечные гоблины наконец-то понимают, что стрелы должны быть прямыми, за что и получают +1 к атаке. А еще прелестный перк – «Шустрые поганки», увеличивающий показатели брони…

Будьте готовы к тому, что игра заставит вас думать. Необходимо учитывать как специальные особенности ваших подопечных, так и тип местности, на которой происходит сражение. Так, поставив лучников на какой-нибудь холм, вы получите бонус в защите и увеличение силы и дальности атаки. Равнина же дает преимущество коннице, но в лесу кавалерии пробираться будет сложно. Если попадетесь в болоте или будете атакованы в момент форсирования речушки, готовьтесь к большим трудностям в бою, даже если на вашем пути встал отряд слабее. Помните: тут нельзя обвести свою армию рамкой и отдать приказ «вали всех!». По ходу игры можно и категорически нужно захватывать города, так как именно там вы можете нанимать юнитов в любой момент, именно из них войска можно выпускать на поле боя, и именно они приносят необходимые для дальнейшего развития дензнаки. Также в игре присутствует показатель морали: если сильно запахнет жареным, войска начнут отступать, а то и вовсе бежать с поля боя.

Нашлось место и для нелинейности, которую мне продемонстрировали на одной из игровых карт - для прохождения к цели я мог выбрать один из двух путей: пойти коротким и относительно легким, или же растянуть удовольствие и пойти «дорогой дальней, дорогой непрямой». Но, выбирая путь, учтите: на коротком вам не встретятся города, которые, как я писал выше, необходимы для вербовки новобранцев, и вряд ли попадутся дополнительные задания.

Всевозможные улучшения и новые виды войск вы будете получать между миссиями, в зависимости от того, насколько успешно вы ее закончили. Закончить можно с «золотом», «серебром» и «бронзой» соответственно, плюс с набором выполненных или невыполненных опциональных задач.

Магия войны

Наверняка многие из вас, дорогие читатели, обратили внимание на то, что игра схожа с прошлогодней «Магией Крови». Отмечу вашу удивительную проницательность: у игры «Кодекс Войны» тот же графический движок The Engine. Игра смотрится крайне симпатично: не страдающие полигональной анарексией модельки, яркие и красочные спецэффекты, четкие текстуры. Вдобавок к этому крайне демократичные требования. Стоит отметить и отличную анимацию. Схватки выглядят красиво, а если учесть то, что почти все юниты чем-нибудь да отличаются друг от друга (как в новомодных стратегиях), так и вообще замечательно. Однако если желаете, всю эту красоту можно и отключить одним мышиным кликом, дабы не тратить драгоценное игровое время.

Источник - playground.ru