Мафия

StarCraft 2. Возвращение короля

StarCraft 2. Возвращение короля

Ready for the battle?

Долгие годы ожидания (почти 9 лет, к слову) и 19-го мая в Сеуле состоялась презентация StarCraft с гордой цифрой «2» в наименовании. Сказать, что шоу было потрясающим, значит - не сказать ровным счетом ничего. Тысячи корейцев, включая прогеймеров, чуть не разнесли арендованный Blizzard стадион в пух и прах, когда осознали ключевой момент действа: StarCraft 2 - быть!

По заявлениям первых лиц из компании Blizzard, работа над сиквелом началась сразу же после релиза Warcraft 3: The Frozen Throne. Правда, планы геймдизайнеров и прочих креативных людей было весьма трудно воплотить в жизнь - компьютеры того времени задохнулись бы от вида 300+ высокодетализированных юнитов в пределах одного экрана. Поневоле пришлось ждать, улучшая существующие Diablo 2 и Warcraft 3, пока, наконец, наступила эпоха технологии Hyper Threading, а чуть позже о своих законных правах заявили двуядерные процессоры. Тогда-то работа над сиквелом закипела с новой силой.

Да начнется битва!

Как бы брутально это не звучало, но StarCraft 2 уж очень похож на своего предшественника. Конечно, улучшенная графика и изменения во внутриигровой механике очевидны, но вышеуказанное утверждение неоднократно доказывают сами ведущие программисты из Blizzard. Тот же Дастин Браудер, которому поручена масса забот о продолжении, оценивает направление создателей как «чрезмерно консервативное и неспешное». То есть «близзы» попросту не желают терять курицу, несущую золотые яйца и одновременно – признанного любимца миллионов. Придется еще раз констатировать: сильных перемен ожидать не стоит, а мимолетные изменения тоже довольно неплохи. Впрочем, в этом можно убедиться ниже по тексту.

jf-sport.ru

gochsorb.ru

В StarCraft 2 многолетняя война продолжается. Зерги, люди и протоссы вновь сталкиваются армированными лбами на полях сражений, а главнокомандующие потирают руки в более-менее безопасных местах. Но, кроме введения полного 3D, Blizzard экспериментирует с новыми видами войск.

Так, люди - самая загадочная раса, ведь все подробности о ней хранятся в строжайшем секрете. Пока точно известно, что человеческий народ получит в свое распоряжение усиленных пехотинцев (the reapers) и, возможно, новые виды транспорта. У этих самых reapers за спиной прицеплена чудесная вещь - реактивный ранец. Они очень умело пользуются всякого рода возвышенностями для хладнокровного отстрела копошащихся внизу зергов или же медлительных протоссов. Да, факт удвоенного повреждения останется в StarCraft 2 - находящиеся «этажом» выше юниты будут наносить двукратный урон всем нижестоящим.

Упомянутые протоссы во главе с бессменным учителем-идеологом Зератулом и вовсе продвинулись вверх по технологической лестнице. Те же сталкеры (stalkers) обрели способность, благодаря которой они могут телепортироваться на небольшие расстояния. А появление новых юнитов, заказанных в одном из зданий, происходит, хм, довольно необычно - «новорожденный» вояка появляется прямиком из... воздуха. Естественно, в пределах действия базы генераторов. Появились и гигантские Colossus - медленные, вовсе не человекоподобные, но роботы, поливающие недругов обжигающей плазмой. За их спинами частенько парит Mothership, который в состоянии изменять законы пространства: открывать черные дыры, порталы в никуда, отправлять врагов пачками в астрал и, наконец, «замораживать» время. Еще есть Immortals - приземистые механоиды, окруженные мерцающим силовым полем.

Зерги еще более увеличили свою численность. А из-за отмены ограничений на максимальное количество юнитов, можно «отобрать» 200 штук этих животных и снести базу людей за пару минут. Базовые боевые единицы получили интересную способность - самоубийство, при использовании которой наносится солидный урон всем окружающим. Плюс гигантские черви (привет, Dune Фрэнка Герберта), пожирающие протоссов как китайцы рис. А чрезмерный радиационный фон, исходящий от этих милых существ, обрекает на гибель чудом уцелевших.

В Blizzard обещают серьезно улучшить систему Battle.Net. Кроме повышения производительности и скорости работы «баттла», появятся новые функции, вроде автоматической записи реплеев и подстройки горячих клавиш in-game. Кстати, все вопросы игровой механики и ее изменения предварительно обсуждаются с корейскими прогеймерами. Они прониклись атмосферой мира StarCraft за эти годы и потому прекрасно знают, что из нововведений посоветовать. Что нужно менять, а что - вовсе не обязательно. Что нужно для сохранения баланса, а что - для внешней красоты.

Источник - playground.ru