Мафия

Brothers in Arms: Hells Highway. Очередное откровение?

Brothers in Arms: Hells Highway. Очередное откровение?

Gearbox - компания с мировым именем. Когда такой, не будем стесняться этих слов, кит игровой индустрии выпустил в свет Brothers in Arms, должного, да к тому же пламенного ответа публики не последовало. Игрушку приняли без ажиотажа, но в то же время и без отвращения. Проходило время, менялись понятия и устои самой индустрии развлечений, а вторая часть BiA точно также укрепилась в середине чартов. Существовала масса недостатков, но в то же время интересная концепция и оригинальный подход постепенно, правда, очень медленно брали верх. Вы не поверите, но Brothers in Arms: Hell's Highway - это просто бомба замедленного действия.

Военная правда

Вторая мировая - сеттинг действительно глубокий. Раскрыть его двумя шутерами - просто невозможно. Потому-то в Hell's Highway сама история повествования изменений не претерпит, а вот оформление...

Однажды мне совершенно случайно довелось услышать мастер-класс знаменитого шеф-повара, проработавшего в лучших ресторанах страны не один год. Его рассказ был длиною в вечер, но суть заключалась в одной-единственной фразе: «Какое бы невкусное блюдо вы не подавали, внешнее обрамление, и только оно, влияет на итоговое удовлетворение клиентов». Грамотно готовить игровые «блюда» в Gearbox, вне всяких сомнений, уже давным-давно научились, а преподнести любой деликатес под next-gen «шубой» - дело нескольких месяцев.

В новой частиBrothers in Arms весь геймплей завязан на, буквально, поведении тех или иных предметов. Простой пример из промо-ролика: кусок глыбы, отколотый танковым снарядом, обрушивается на дремлющих вражеских солдат, но не проникает сквозь них, а действительно придавливает и лишает хитрой маскировки. Наконец, собрав последние усилия, отряд сбрасывает гадкий камень и с существенными потерями вступает в схватку. Еще одно, несомненно, положительное нововведение – «простреливаемость». Кто ж забыл «деревянные» кусты и весьма-прочные-стены-из-неземного-материала в Brothers in Arms... Реванш гитлеровцев, вероятно, не за горами, ибо попытка бросить группу за «каменной» бочкой потерпит полнейший крах - товарищей по оружию расстреляют в считанные минуты. Как это ни странно, но два нововведения позволяют игре открыть недюжинный потенциал и то самое славное второе дыхание. А какие захватывающие сцены отныне можно будет наблюдать на экране монитора! Что ни говори, а перестрелки тут подинамичнее, нежели в американских kill 'em all фильмах. Но, в отличие от кассовых боевиков, третья часть Brothers in Arms пытается не утратить оставшиеся, но оттого не менее мелкие крупицы реализма. Да, Джон Энтал до сих пор помогает Gearbox, ведь он - военный человек, прошедший не одно сражение.

Эх, новобранцы!

aptamada.ru

shalkar.ru

Интерфейс претерпел нешуточные изменения. Вернее, Gearbox вообще его упразднили. Было решено, что игрок просто обязан остаться наедине с происходящим без датчика здоровья, миникарты и «счетчика» патронов. С общим состоянием солдата все предельно ясно - подобная штука была реализована еще в Call of Duty 2. При сильном ранении протеже становится плохо - изображение искажается и пульсирует. И так до тех пор, пока герой не спрячется от вражеских пуль в каком-нибудь глубоком окопе. Игроку более не стоит волноваться о количестве боеприпасов – Gearbox заявила, что амуниция вообще не будет заканчиваться. С одной стороны - прекрасный повод разнести все в пух и прах, с другой - еще одна потеря реализма, в котором так нуждаются инсценировки боевых действий.

Правда, если подумать, то кому нужна эта правдивость. То есть в экшене, разумеется, будут моменты, когда все роли распределены, «актеры» заранее приготовлены. В таких случаях (скорее всего, даже в next-gen за это будет отвечать триггер) происходящее на экране будет напоминать любой популярный боевик - со спецэффектами, режимом slow-motion (здесь это обозвано дерзким определением brother moments) и Очень Проникновенными Диалогами.

Напоследок стоит сказать пару слов об искусственном интеллекте и графической стороне игры. Немало слез было пролито над несообразительностью компьютерных болванчиков, но Gearbox уверяет: более такого не повторится. Разработчиками лицензирована «секретная» система взаимодействия ИИ с окружающим миром, потому-то более поголовного застревания в дверях, скорее всего, не будет.

А за сочную картинку отвечает новомодный Unreal Engine 3. Мягкие тени, DirectX десятой версии - да-да, это уже не будущее, а отличное настоящее, которое обещает потрясти мир интерактивных шутеров не раз и не два.

Источник - playground.ru