Мафия

Корсары: Город потерянных кораблей. Обзор демо-версии

Корсары: Город потерянных кораблей. Обзор демо-версии

Паруса и попутный ветер

Первое, что бросается в глаза – потрясающее внешнее сходство с прошлогодним «Возвращением легенды». Но это лишь на первый взгляд. «Город потерянных Кораблей» – отдельная игра, ее сложно назвать позорным и блеклым словом add-on или, упаси господи, expansion pack.

Игроку предлагается отправиться в путешествие и разделить нелегкую пиратскую жизнь с самим капитаном Бладом, а также другими не менее любопытными личностями пиратского сообщества того времени. Но если сюжетная канва за Питера Блада – это совершенно новая история, то остальные герои начнут игру так же, как и в «Возвращении Легенды». История Капитана Блада очень интересна и увлекательна, с точки зрения подхода к ней. Каждый сюжетный квест за него продолжителен и интересен. Чего стоит один только «Пролог», когда Бладу предстоит попасть в рабство без денег, без кола и двора, а потом благополучно сбежать навстречу свободному ветру. Вроде бы ничего интересного на словах, но на самом же деле все обставлено очень динамично и правдоподобно. Все начинается с понимания того, что к нам на Барбадосе относятся не так, как к остальным рабам, и часто прибегают к нашим услугам лекаря. Это дает нам возможность оглядеться по сторонам, познакомиться с «нужными» людьми, а также подумать, каким образом слинять с ненавистных плантаций. Которые, к слову, выполнены в депрессивном стиле, как и полагается нехорошим местам, что прибавляет игре еще пару плюсиков. Страстей, как в нашумевшем Prison Break, нам не дадут, но для того, чтобы ощутить себя в шкуре узника, жаждущего свободы, здешних квестов и диалогов достаточно. А теперь, собственно, о главной достопримечательности игры – о Городе Потерянных Кораблей. Далее следуют долгие и продолжительные аплодисменты дизайнерам, которым удалось сделать это неуютное, неприветливое место очень атмосферным и красивым. Разработчики смогли очень хорошо слепить здешнюю атмосферу такой, что при первом попадании в ГПК с него хочется уносить ноги, сломя голову, куда-нибудь на Мальдивы и потягивать ром, лежа на пляже в лучах солнечного света. В то же время остров очень таинственен и интересен, он манит своей историей, загадочностью и секретами.

Затишье перед бурей

transporter-game.ru

lab4x4.ru

В целом механика игры не претерпела каких-либо кардинальных изменений. Ролевая система - знакомая нам по предыдущим «Корсарам» PIRATES (горячий привет Fallout со S.P.E.C.I.A.L. наперевес), то есть в самом начале задаем набор определенных характеристик, коих тут вагон и маленькая тележка, и вперед – в объятья морских просторов! Зато по ходу игры эти свои «качества» напрямую менять нельзя, они будут самостоятельно изменяться в зависимости от стиля прохождения. Также довольно серьезной подтяжке подвергся и местный ИИ. Противники и NPC стали сообразительней, диалоги – богаче, а бои – динамичнее. Но не все так гладко, иногда противник нет-нет да и «уснет» во время боя, пропустив пару залпов и вызвав вздох разочарования. Но все же остается надежда, что в финальной версии все встанет на свои места, и оппонент задаст нам жару посреди океана!

В целом же морские битвы в ГПК ничуть не изменились со времён «Возвращения Легенды». То есть мы имеем два режима ведения боя – от первого лица, и, соответственно, от третьего. В последнем случае играть зрелищнее, но теряется возможность непосредственного управления боем.

Квесты в игре стали разнообразнее, а диалоги ветвистее, что, стоит отметить, не влияет на развитие сюжета. Задания выполнены и отрежессированы добротно, что, в свою очередь, не дает заскучать во время их выполнения. В остальном же общая стилистика не отличается чем-то экстраординарным – все как мы уже видели: берем квест, садимся на корабль, поднимаем паруса и мчимся его выполнять, попутно сражаясь с супостатами разной степени умственного развития. Сама же подача сюжета мне показалась немного сумбурной, но это не сильно портит впечатление от игры.

За картинку отвечает пенсионер Storm 2.5, регулярно глотающий эликсиры молодости. Выглядит он еще бодрячком, нареканий не вызывает – вода выглядит отменно, модели тоже недурны, но все же возраст дает о себе знать. За такое освещение в наше время несильно, по-отечески, бьют палками. Хотя разработчики заверяют, что в полной версии освещение станет одним из плюсов графической стороны игры. Также крайне раздражают вездесущие клоны на улицах городов, создается такое впечатление, что разработчикам было крайне лень нарисовать несколько дополнительных моделек. А размазанные и кое-где растянутые текстуры заставляют вспомнить игры четырехлетней давности. Острова выглядят симпатично, особенно если смотреть на них с мостика корабля, но в шок не повергают. В целом же картинка, конечно же, не выглядит суперсовременной и не может похвастаться новомодными технологиями с труднопроизносимыми словами, но и не смотрится бедным родственником в особняке Рокфеллера.

Звуку в игре стоит отдать отдельную полосу. Нет, он не вызывает приступов невротического восторга, нет, он не использует никаких супертехнологий. Он просто живой и настоящий. Можно выйти в океан, надеть наушники, закрыть глаза и наслаждаться мягкими, ненавязчивыми звуками моря, поскрипываниями корабельных досок. Это особенно ценно в наш век, когда звук стал синтетическим, а игры – монструозными и дорогими.

Источник - playground.ru