Мафия

Warhound. Кризис жанра

Warhound. Кризис жанра

Delta Force has back!

Сюжеты в духе политической паранойи Тома Клэнси пользуются неизменной популярностью на протяжении многих лет. Секретные подразделения, тайные операции, сверхсложные взаимоотношения нескольких исполинских держав все еще заманивают приблудившихся в поисках сияющей истины игроков. Шпионская романтика, как ни крути, дает почувствовать себя кем-то другим, нежели обычным клерком с нищенской зарплатой и расплывчатой перспективой существования. По ту сторону экрана вы – лихой Джеймс-007-Бонд, флиртующий с каждой красоткой (и, что главное, флирт всегда успешно заканчивается постельной сценой с очередной моделью!), по другую – пожизненный раболепный слуга какой-нибудь мегакорпорации.

Так вот, в Warhound нам вновь уготована роль крутого наемника. Внушительный послужной список и ворох благодарностей от США прилагаются: протагонист - бывший сотрудник подразделения Delta Force, отчего-то уставший от повседневной текучки и решивший податься в ряды «солдатов удачи». Там и платят гораздо лучше, и отчитываться за проделанную работу перед офицерами не надо. Одним словом, не работа, а настоящая мечта.

sweetchild-media.ru

toptransfers.ru

Но для осуществления мечты, как это всегда и бывает, необходимо приложить некоторые усилия. Грубо говоря, поработать на некоторые частные военные организации. Структура игры предполагает на выбор несколько путей следования к заветной цели – перед началом каждой миссии (игра четко поделена на отдельные уровни) на карте Мира мы можем выбрать приглянувшуюся «горячую точку», сопоставить все за и против - цели, оплату за выполнение миссии и так далее. Ну а дальше можно приступать к детальному планированию операции.

Да-да, несмотря на то, что по паспарту Warhound – истинный FPS, в игре будут присутствовать настоящие тактические элементы. Но не стоит обольщаться – изысков планирования операций, знакомых по Rainbow Six, тут нет и в помине. На каждую миссию мы можем выбирать полюбившееся или наоборот уместное для выполнения целей оружие, покупать нужные сведения, фотографии местности со спутников и скрупулезно выверять наш маршрут следования во вражеский тыл.

И тут как раз на авансцену выходит пресловутая «концепция открытого мира». Если вы думаете, что уровни в Warhound – маленькие, линейные узкоколейки, с двумя-тремя несущественными ответвлениями, то вы глубоко заблуждаетесь. Здешние карты ничуть не уступают размерам среднестатистического города в какой-нибудь GTA. То есть масштабы используются самые что ни на есть грандиозные: к каждому зданию или поселению вы можете подойти с какой угодно стороны – хоть преодолев непролазные джунгли, хоть взобравшись по скалам. Важно, что разработчики таким образом пытаются заставить игрока думать, а не бежать сломя голову с автоматом наперевес. Выгодная снайперская позиция или неожиданный удар с тыла имеют не последнее стратегическое значение. Ну а в свете того, что в игре присутствует различная техника – танки, машины, бронетранспортеры – правильное и тихое проникновение в неприятельский стан сулит небольшой апокалипсис для врагов.

Причем ваши навыки управления техникой или, скажем, прицельной стрельбы найдут самое настоящее отражение в виде небольшой встроенной RPG-системы. Смысл очень прост: чем больше вы используете каждый навык (то есть стреляете, взбираетесь по скалам и так далее), тем выше становится его значение. Например, если вы и захотите во время первой миссии подобраться к вражеской твердыне с помощью своих скалолазных навыков, то навряд ли у вас это получится – без хорошей прокачки высоко персонаж не заберется. Впрочем, если по сто раз лезть в гору или разить врагов с больших расстояний вас не прельщает, то есть возможность «инвестировать» часть денег в изучение определенных скиллов.

Финансовая часть Warhound ничуть не уступает каким-нибудь экономическим симуляторам – все расходы строго расписаны. Доходы – по завершению миссии. Помимо оплаты выполненного контракта, нам дана возможность немного помародерствовать и забрать все награбленное относительно честным путем с собой. Скажем, для дальнейшей перепродажи и покупки новых гаджетов, оружия или патронов. Звучит немного нечестно? Бросьте, у нас тут война. И враг не дремлет.

Пока что искусственный интеллект противников не то чтобы сильно выделяется на фоне своих коллег по жанру, но явно пытается предложить игроку как можно больше разнообразных ситуаций. Разработчики гордо заявляют, что каждое новое прохождение миссии будет полностью отличаться от предыдущего: патрули будут курсировать по новым маршрутам, часовые, которых вы так успешно снимали ранее со снайперской позиции, теперь могут оказаться в недосягаемости для божественной кары, а ловушки, искусно расставленные по всему уровню, успешно поменяют свое месторасположение. Короче говоря, Warhound обещает стать довольно долгоиграющей вещью.

Единственное, что на данный момент внушает опасение в наши обмякшие сердца – здешняя графика. Вы не поверите, но Warhound использует мощности модифицированного движка Chrome Engine (поддержка DX 10 и шейдеров четвертой версии вроде бы на месте), которому… в общем, которому уже порядочное число лет. Поэтому вполне естественно, если вы, глядя на опубликованные скриншоты, начнете смачно плевать в экран и говорить о том, что картинка очень уж «попсовая» (хотя точно такая же использовалась в нежно любимом Call of Juarez – и никто, в общем-то, не жаловался). Не спорим, это так. И вряд ли такое положение вещей изменится – игра выйдет уже через год, поэтому переход на новый «моторчик» рискует отсрочить дату релиза игры года этак на два вперед. Правда, без приятных моментов тоже не обошлось – в массивном пресс-релизе есть очень оптимистичные строчки по поводу разрушаемости всего и вся в Warhound. Это, конечно, читать уже давно не в новинку, но тем не менее: большинство зданий в игре полностью разрушаемы, локальные джунгли можно успешно поджигать или разносить в щепки с помощью табельного. В общем, обещаны все существующие физические прелести.

Источник - playground.ru