Мафия

Turok. Революция

Turok. Революция

Динозавры на выгуле

В целом завязка довольно классическая и избитая для жанра FPS. Знакомьтесь, Джозеф Турок (Joseph Turok), член отряда специального назначения и по совместительству главный герой. Действие игры развернется в недалеком будущем на таинственной планете, на которую смачно шмякается корабль Джозефа, посланного с заданием чрезвычайной важности. Задание, кстати, самым непосредственным образом касается главного героя – ему необходимо во что бы то ни стало устранить Роланда Кейна (Roland Kane), криминального барона и в прошлом наставника бедняги Джозефа, которому теперь предстоит сделать нелегкий выбор. Убить разбушевавшегося друга и учителя, или же…

Впрочем, стоп. Надеяться на голливудскую постановку пока что не приходится – демонстрируемые разработчиками ролики и скриншоты абсолютно не впечатляют даже при очень тщательном просмотре. Веселый отстрел небольшой армии Кейна/динозавров и километры джунглей мы видели еще в первой части. А с того момента прошло черт знает сколько времени! Вот это и пугает больше всего – да, история может получиться весьма занятная, но отсутствие каких-либо эпических сцен заставляет всерьез задуматься о природном таланте сотрудников из Propaganda Games. Хочется верить, что уровень Peter Jackson’s King Kong игра сумеет повторить – Ти-рексы, проламывающие в самые неподходящие моменты соседние стены или издающие утробный рык, просто обязаны появиться в Turok.

Кстати, о динозаврах. Они теперь не часть декораций. И, что немаловажно, больше не настроены враждебно по отношению к игроку. Флора и фауна планеты отныне держит строжайший нейтралитет – ни врагов, ни Джозефа никто не тронет. До определенного момента. Если вы вдруг вздумаете слишком близко подойти к какому-нибудь раптору, то безразличия с его стороны можете не ждать. Сожрут за милую душу.

Вот тут и открывается простор для фантазии – динозавров можно в буквально смысле натравливать на врагов. Или наоборот. Заплутавшие среди джунглей отряды недругов можно завести аки Иван Сусанин (рептилии также ведутся на огонь и выстрелы в воздух – глупые) в гущу тех же рапторов. Пусть там сами разбираются – кто прав, а кто виноват. Хотя это ничуть не означает, что благодушные динозавры, завидев весело бегущего игрока, не начнут трапезу именно с вас.

Искусственный интеллект всей живности в Turok (это, к слову, не только динозавры, но и гигантские насекомые и растения-людоеды) очень динамично реагирует на изменение окружающего мира. Скажем, если динозавры и не решались по каким-то своим соображениям нападать на вооруженного игрока, то когда, например, у него закончились патроны или он заскучал, стоя на одном месте, могут предпринять атаку наскоком. Оформлено подлое нападение, кстати, в виде всем известной технологии Quick-Time Events – долби по нужным клавишам в определенной последовательности и будет тебе жизнь. Ошибка или промедление, понятное дело, стоит одного quickload – динозавры отчего-то буквально чтят вкусовые качества вашей шей, поэтому частенько придется мозолить свои пальцы до крови, в неистовстве нажимая нужные комбинации.

Варианты для любителей скрытного умерщвления всех неугодных тоже присутствуют. В ассортименты для тихих убийц – стрелковый лук и армейский нож. Так как в качестве декораций выбраны джунгли, то прятаться и проникать в тыл к врагам не составит большого труда. Растительности и природных препятствий хоть отбавляй. Перебежки между укрытиями и праздно шатающиеся по окрестностям враги на месте. Плюс, в угоду истинным ценителям стелса – натуралистичная демонстрация перерезанного горла с декалитрами выделяющейся кровищи. Или, как альтернатива, – прибитые стрелами к различными поверхностям враги, жалобно молящие вас о пощаде.

В том, что выглядеть поверженные архаровцы будут на должном уровне, можно не сомневаться. Propaganda Games уже давным-давно выписала себе движок Unreal Engine 3, который претерпел немало изменений. Скажем честно, пока что наслаждаться видами пейзажей в Turok нет никакого желания – слишком серая выходит картинка. Забудьте про зеленые джунгли «как в Crysis» – цветовая палитра Turok настроена явно на оттенки серого. Впрочем, больше никаких претензий – технологически игра выглядит на твердую четверку. Если бы не однообразие (может быть, в полной версии нас ждет какое-то откровение?) локаций, то можно было бы снизойти до запретной пятерки. А так – Havok на месте, смешно бултыхающие ногами и руками враги с торчащими отовсюду стрелами в ассортименте. Что нам еще надо?

Да, мультиплеер. О качестве которого, правда, сказать что-то конкретное чрезвычайно сложно. Единственный момент, который вроде бы должен стать главным отличием Turok от других коллег по жанру – наличие в мультиплеере динозавров. Как заявляют разработчики, присутствие доисторических рептилий на онлайновых ристалищах станет одним из главных факторов в мультиплеере. Теперь зарабатывать фраги можно будет не только с помощью шотгана и меткости, но и с помощью правильной диспозиции – скажем, заманив всю команду оппонентов в логово к голодным динозаврам. Звучит, впрочем, все равно неубедительно.

Источник - playground.ru

прикольный сайт, рад, что нашел http://hd720.info/serialy/ главное, что все в онлайн