Мафия

Sacred 2: Fallen Angel. Больше крови

Sacred 2: Fallen Angel. Больше крови

Жанр hack’n’slash – штука очень неоднозначная и переменно интересная. Сделать в нем по-настоящему захватывающую игру удается далеко не многим, но снискавшие успех на этом поприще навсегда остаются в памяти благодарных геймеров. Первыми такой чести удостоились товарищи из Blizzard, которые создали легендарную Diablo и установили очень высокую планку для конкурентов. Время шло, преодолеть ее никто не мог, пока на прилавках не появилась Sacred. Огромная игровая вселенная, занятная ролевая составляющая, устрашающее количество квестов... Увы, возложенные на «Князя тьмы» надежды не оправдались, линейка Diablo продолжила почивать на лаврах, и даже вышедший вскоре аддон Underworld не смог исправить положение. Лидером и законодателем жанра Sacred так и не стала, но, как мы видим, надежд на такой поворот событий студия Ascaron не оставила. А тот факт, что выход Sacred 2: Fallen Angel отложили на сентябрь следующего года, лишь подогревает интерес к проекту.

Что приятно, разработчики Sacred 2 наконец-то решили отойти от порядком заезженной сюжетной пластинки о спасении мира. Действие сиквела разворачивается все в той же Анкарии, но за тысячу лет до событий, описанных в первой части. Раса серафимов – этаких полубогов с ангельской внешностью – контролирует весь мир, а все благодаря таинственной Т-энергии. Что конкретно из себя этот ресурс представлял - неизвестно, но секреты его использования давали владельцу небывалое могущество. Сидеть бы серафимам на своем господском месте и радоваться сложившейся ситуации, ан нет! Сии чрезвычайно разумные товарищи решили осчастливить эльфов, но не объедками с барского стола, а самой сутью своего могущества – тайнами управления загадочной Т-энергией. Остроухие, само собой, подарок приняли, но с умом им распорядиться не смогли, и вместо экономического подъема получили самую настоящую гражданскую войну со всеми сопутствующими такому процессу радостями: гибелью мирных жителей, сужением государственных границ и редким для Старшего Народа крахом финансовой сферы. Эти неприятности можно было бы со временем устранить, но на земли Анкарии пришла новая напасть – невиданные доселе агрессивные чудовища наводнили все вокруг, да и сама планета стала напоминать выжженную пустыню. Управляемый игроком персонаж вмешивается в ход катастрофы в переломный момент: мир можно спасти, вернуть кислотно-зеленую травку, щебечущих птичек и прочие пасторально-сентиментальные элементы мирной жизни, а можно и окончательно погубить окружающую среду, стереть все живое в порошок и получить неоспоримое право собственности на пережившие катаклизмы голые скалы. Поклонники классических RPG, привыкшие к вариативности финала, наверняка брезгливо поморщатся: всего-то две концовки? Но для слэшера, действие которого протекает в строго определенных авторами сюжета рамках, это – ощутимый прогресс, превращающий банальную «рубиловку» в реиграбельный ролевой продукт.

Сюжет – ничто, если в самом центре занятной истории не находится яркий персонаж, самым непосредственным образом влияющий на судьбу всего мира. Нам на выбор предоставляется шесть героев: Воин Тени, Инквизитор, Страж Храма, Высшая эльфийка, Серафима и Дриада. Некоторые из них имеют прототипов в оригинале, некоторые представляют принципиально новые тактики. Так, Серафима практически не претерпела изменений: нас ожидает все та же дева битв, хорошо владеющая и мечом, и светлой магией. Воин Тени позаимствовал у Гладиатора виртуозное владение всеми типами боевых техник, а также получил возможность призывать себе на помощь существ подземного мира.

Высшая эльфийка – классический стихийный маг, и этим все сказано: одним щелчком мыши будут приводиться в действие фантастически сильные заклинания, причем некоторые из них будут превращать сие хрупкое создание во вполне приличного воина. Дриада – наследница Лесной эльфийки – является отличной лучницей и неплохой колдуньей, способной сделать противника удобной мишенью для смертоносных стрел. Инквизитор, как Темный маг и Темный эльф, в бою использует самые отвратительные заклинания и самые подлые рукопашные приемы. А на сладкое получите наиболее интересного и загадочного персонажа – Стража Храма. Живым существом он не является, к стандартному оружию не приспособлен, но на поле брани с ним лучше не сходиться: этот господин хороший превращает свои конечности в смертоносные куски металла!

Выбрать тип героя и поиграть с его внешностью недостаточно – необходимо еще определиться с богом-покровителем, а также своей позицией относительно хороших и плохих поступков, что впоследствии скажется на сюжетной линии. Вообще-то, по поводу этого вопроса разработчики изъясняются как-то совсем уж невнятно: то соединяют последние две стадии генерации персонажа воедино, то утверждают, что линия поведения не будет зависеть от почитаемого божества. Насчет остальных же элементов ролевой системы девелоперы скромно отмалчиваются и исчерпывающей информации не дают. Известно только, что навыки будут поделены на три группы (боевые, магические и вспомогательные) и что некоторые из них можно будет комбинировать, как в «Магии крови». Правда, о подробностях такой компиляции опять-таки ничего толком неизвестно.

А вот на информацию об игровом мире Fallen Angel ребята из Ascaron не скупились и рассказывали о его великолепии при всяком удобном и не очень случае. Он будет на сорок процентов больше, чем вселенная оригинала, и четверть этого необъятного пространства отведена под владения эльфов. Да-да, тех самых, что начали гражданскую войну и привели Анкарию к столь плачевному состоянию. Правда, на многочисленных скриншотах эти земли показываются в своем первозданном состоянии и больше напоминают просторы Шира из незабвенного «Властелина колец»: уж очень зелена трава, уж очень аккуратны домики. Хоть вода не очень напоминает ртуть, и на том спасибо.

Конечно, такая невероятно обширная территория не может пустовать, а потому все локации, в том числе и рандомно генерируемые подземелья, густо населили монстрами всех мастей и – в случае с обитаемыми районами – NPC, которые стоят не только для красоты, и активно загружают персонажа побочными квестами. На официальном сайте при упоминании о предполагаемых заданиях называется устрашающая цифра 600 – и это только дополнительные, внесюжетные контракты! Вкупе с размером игровой вселенной такое количество квестов не может не вызывать опасений: помнится, не один человек забросил оригинальную версию Sacred именно из-за чрезмерной обширности.

Анкария, что вполне ожидаемо, будет трехмерной, с тщательно проработанными локациями, предметами и персонажами. Разработчики обещают, что в среднем на NPC будет приходиться порядка 4000 полигонов: не фонтан, но все же. Детализации удостоятся даже самые незначительные элементы окружающей среды: маленькие песчаные вихри, покачивающиеся растения и тому подобная мелочь. Кроме того, эта красота наконец-то начнет подчиняться законам великого, стукнутого яблоком дедушки: тела противников при ударе будут покачиваться не абы как, а правильно, дальность полета отрубленных конечностей не будет выходить за рамки разумных пределов, а тени будут отбрасываться в соответствии с законами природы. Нереалистичной, пожалуй, будет разве что эластичность дня и ночи: их продолжительность можно значительно изменить по своему желанию.

Не обделят вниманием и любителей сетевой игры. Тяга Ascaron к масштабности показала себя и здесь: Hardcore PvP, Clan Battle, Domination, совместное прохождение – и это только те режимы, относительно которых разработчики высказались точно и недвусмысленно. Выполнять сюжетные задания могут одновременно до тридцати двух человек. А на сладкое – отдельная кампания для командных соревнований.

Источник - playground.ru

Адвокат по страховым делам в Москве - Ольга Сулим https://mosadvokaty.org/about/