Мафия

Diablo 3. Практически мечта

Diablo 3. Практически мечта

Возвращение Короля!

А ведь все ждали, готовились, лелеяли надежду и, затаив дыхание, поклонялись миниатюрному тотему Diablo. Из последних сил выбивали на просторах серверов новые доспехи и броню из исчадий ада. Печально и без былого задора отделявшиеся литры крови и грустно смотревшие на игроков монстры из престарелого 2D скрашивали поседение лет пять томительного ожидания.

Парижская выставка Blizzard’s World Wide Invitational за несколько месяцев до ее проведения практически не вызывала сильных эмоций у игрового сообщества. Заявленные на демонстрацию StarCraft 2 и World of Warcraft: Wrath of the Lich King, хоть по-прежнему и представляли неподдельный интерес для публики, но бурных словоизлияний в духе «Поскорее бы!» не удостаивалась. Лишь под самый конец июня новостные ленты начали бомбардировать утащенные из офисов Blizzard сведения об анонсе «новой игры». Девелоперы и не пытались что-то возразить.

Как подлинные фокусники и обманщики всех ожиданий, они аккуратно вывесили ледяной арт на главной странице своего сайта, буквально разрушивший самые бессовестные мечты о Diablo 3. Наперебой каждый сайт вывешивал минорные вести о том, что анонс третьей части – не больше, чем выдумка фанатов. Покрытый льдом пейзаж больше походил на Wrath of the Lich King. Для Diablo не хватало свирепых огненных мотивов и испепеляющего дьявольского взгляда Баала (Baal).

Лед тронулся в прямом смысле, когда до начала Blizzard’s World Wide Invitational оставались считанные дни. Арктический пейзаж на официальном сайте «Близзардов» дал трещину, а впоследствии стал наглядно демонстрировать чей-то огненный взгляд, украшенный по бокам магическими рунами и прочей мистической требухой. Тяжелая поступь Diablo 3 уже практически раздавалась гулким эхом по всей безбрежной Сети.

Самое же интересное – это то, с каким размахом проходила демонстрация Diablo 3. Вместо жиденького официального заявления в духе «Да, мы ее разрабатываем, но ничего показать пока не можем» разработчики подготовили настоящий разбор полетов – третья часть игры была показана со всех сторон и во всех ракурсах с тонной подробностей о ее разработке, доступных для всех страждущих, а не только для привилегированных «инсайдеров». Почти одновременно с парижским анонсом был запущен сайт Diablo 3, на котором можно найти буквально все – от описаний классов персонажей и концепт-артов до трейлеров и скриншотов. Воистину грандиозная презентация грандиозной игры, молвят наперебой пиарщики больших издательских домов.

Я не узнаю вас в гриме

Первое, чем повергли в шок публику разработчики – это внезапно переметнувшимся от темного и мрачного фэнтезийного мира к яркому, пестрящему всей палитрой красок визуальному стилю. Ярые фанаты Diablo, узрев до боли угадываемый стиль World of Warcraft, даже сочинили петицию или даже воззвание к разработчикам одуматься и вернуться к более «реалистичному» исполнению мира, чем продолжать разводить «мультяшные» кляксы в стиле WoW-зуммера. Ясно одно – менять коней на переправе разработчики явно не будут.

Diablo 3 находится в разработке уже около четырех лет и сейчас над ней трудится около шестидесяти светлых умов Blizzard, как сообщает ведущий дизайнер проекта Джей Уилсон (Jay Wilson). Полная смена курса ну никак не входит в планы «Близзардов». Да и разработчики собственной персоной заявляют, что решились изменить предыдущим мрачным и тусклым Diablo, исключительно во благо игроков. Один из нерушимых заветов, который принимали на веру разработчики, когда только начинали работу над третьей частью – «Цвет – твой друг».

Изучив до последней миллисекунды весь хронометраж роликов с демонстрацией геймплея Diablo 3, нельзя не уловить и идейного вдохновителя всех изменений - World of Warcraft. Буквально захлебывающиеся от избытка различных источников освещения и пестрых красок всех диапазонов, тамошние локации у WoW-наркоманов вызывают жутчайшей силы дежа-вю – «Видел, знаю, в рейд ходил». На самом же деле, сходство лишь отдаленное и связано только с открытыми пространствами – лишь непривычно «цветастый» мир Diablo заставляет думать, что перед нами какое-то по ошибке не анонсированное дополнение к WoW.

Впрочем, если на чистоту, то новая Diablo 3, будучи приправленная новым визуальным стилем, буквально стремится походить во всем на MMORPG вообще и WoW в частности. Сотрудники Blizzard без тени смущения заявляют, что на рынке сейчас и без того тонны, вагоны и маленькие тележки «изометрических» RPG. Поэтому для них важно сделать что-то новое в жанре, а не просто строго блюсти традиции и не делать поспешных шагов в новых направлениях. Измененный до неузнаваемости графический стиль – лишь вершина айсберга. Под толщей воды скрыто гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд.

Немало внимания разработчики намерены уделить кооперативному прохождению игры. Тут сразу несколько основополагающих моментов. Дабы избежать повсеместного мародерства в игре, вываливающаяся из врагов добыча будет видна только игроку, который собственноручно порешил монстра. Заметно преобразится система торговли между персонажами, которая должна упростить покупку/продажу/etc вашей бесценной брони, оружия и нажитого непосильным трудом «лута». Наконец, предвидятся в «кооперативе» и уровни сложности, которые не позволят, не нюхавшим пороху и высокоуровневого бестиария, новичкам моментально лицезреть позорный экран Game Over. Благословите сервис Battle.net!

Боготворит и возносит намечающийся «кооператив» и главный дизайнер мира Diablo 3 Леонард Боярски (Leonard Boyarsky), который, если вы помните, в прошлом ответственен за создание серии Fallout для выправляющей в настоящий момент свои финансовые отчеты компании Interplay. Помимо означенных особенностей, проходящим игру бок о бок игрокам будут доступны эксклюзивные квесты и задания, которых «синглплеерная» часть во век не увидит. Плюс, там, как и в одиночной кампании, работает и самая интригующая особенность Diablo 3 – случайно генерируемые карты и события. Отголосок Fallout, что поделать.

Суть, в принципе, та же самая – помимо существующих в мире игры городов и локаций, посещение которых обязательно по сюжету и прочим хозяйственно-ролевым нуждам, в третьей части Diablo предусмотрены уровни, которые появляются во время наших абсолютно необязательных скитаний по карте. Прибавьте к этому и то, что и противники появляются всегда в разных количествах и качествах. Но главное – это, конечно, случайные события, которые поставлены во главу угла. Понятное дело, какие-то важные моменты в игре будут заскриптованы. Но немало возложено и на фантазию искусственного интеллекта. Как в итоге оформится мысль девелоперов - пока неизвестно. Показанный на демонстрации момент с обрушением стены, которая блокирует путь игроку, не сильно тянет на случайно сгенерированное событие. Но, тем не менее, надежда на запредельную реиграбельность, которую являла и до сих пор являет собой Diablo 2, есть.

Поспособствовать этому должна раскидистая кастомизация персонажей. Нововведение здесь, в принципе, одно – в отличие от предыдущих игр нам дозволено выбрать пол нашего персонажа, который теперь не привязывается к определенному классу. К слову, количество классов останется неизменным – пять штук. На данный момент известны и, собственно, показаны народу только два из них – Barbarian (попал прямиком из Diablo 2) и новоприбывший Witch Doctor, представляющий из себя эдакую помесь некроманта и вуду-заклинателя. Специализация у них соответствующая: один полагается на силу, другой – на магию и вызов мертвецов. Кто же оставшиеся темные лошадки? «Близзарды» пока хранят обет молчания на этот счет.

Интерфейс Diablo претерпит самый минимум изменений. Привычная point’n’click-система будет разбавлена полноценным 3D, за которое отвечает движок собственного производства Blizzard, так до сих пор не получивший официального названия. Зато за физическую составляющую и разрушаемость объектов (крушить теперь дозволено все, что только можно) отвечает зарекомендовавшая себя на рынке технология Havok. Не забудем также заметить и главное нововведение, которое заставит игроков бесноваться от счастья – главного героя впервые озвучат, а система диалогов подвергнется переработке. Словом, все будет слаще, гуще и интересней.

Сюжет Diablo 3 тоже порадует истинных фанатов. Действие происходит спустя 20 лет после окончания Diablo 2 в Новом Тристраме (New Tristram). Вопреки безумным пророчествам Декарда Кейна (Deckard Cain) адского вторжения на мир так и не произошло, а все события предыдущих игр проходят здесь строго как легенды и мифы, которыми пугают зеленую молодежь. Но неисповедимыми путями Зло вновь вырывается наружу и пытается уничтожить безмятежный мирок, зовущийся Sanctuary. Важный момент – обещаны как море новых локаций, так и посещение хорошо забытых старых. Не забывают разработчики и о старых персонажах – ангел Tyrael, который, несмотря на волю Рая, помогал людям, примет участие в битве с демонами и в Diablo 3. Острые приступы ностальгии, стало быть, обеспечены.

Источник - playground.ru

английский по скайпу . Предлагаем бюро технических переводов. . купить женскую дубленку в днепропетровске лучший выбор tremp.com.ua киев adidas