Мафия

Just Cause 2

Just Cause 2

Попали на тропический остров – ждите беды. На своей шкуре эту теорему доказали пассажиры рейса 815 компании Oceanic Airlines из популярного телесериала «Остаться в живых» (Lost). Опасные и беспощадные «другие», загадочные исследовательские станции, перемещения во времени – вот лишь небольшой перечень неприятностей, свалившихся на их головы. Чуть больше повезло смазливому герою фильма «Пляж» (The Beach) с Леонардо ди Каприо в главной роли. Жаркий остров, на котором производят наркотики, – что может быть лучше для малолетней оторвы, живущей согласно всем канонам рок-н-ролла?

Но иногда на клочках земли, затерянных в тропиках, разворачиваются куда более захватывающие события, чем очередная драма сексуально озабоченного наркомана. В оригинальной Just Cause мы стали свидетелями мощного политического конфликта: слабые официальные власти пытались навести порядок в стране, раздираемой на части различными преступными группировками. Главный герой – традиционно с трехдневной щетиной, стрижкой под «ноль» и плохими манерами – словно боевая проститутка бегал от одного лагеря к другому, выполнял указания различных «папочек» и преданно смотрел им в глаза. Иногда, когда «сутенеры» особо издевались над ним, герой начинал бунтовать и стремительно менял свои политические и, видимо, религиозные воззрения – уходил под крыло очередного наркоборона и с преданностью верного пса выполнял все его прихоти. Если верить разработчикам, Just Cause 2 будет еще «свободнее». Неужели проституция душевная превратится в телесную?

Остров невезения

Кастинг на роль главного героя второй части в очередной раз выиграл любимец женщин Рико Родригез (Rico Rodriguez). По сюжету он попадает в самую гущу политического конфликта, разыгравшегося в вымышленной стране третьего мира. Почему подобным странам, как правило, дико везет на отличные природные условия – остается загадкой. Огромный остров, расположенный где-то в тихом океане, выглядит так, будто только что сошел с обложки туристического предложения журнала Forbes. Горы, затянутые пеленой тумана, плоскогорья с тропическими лесами и разноцветными говорящими попугаями, и, конечно, океанское прибрежье – стандартный пейзаж стран третьего мира. Естественно, туристов здесь нет (война идет!), зато почему-то появляются небоскребы (несмотря на то, что индекс деловой активности стремиться к нулю) и вооруженные бандформирования.

Словно один из участников операции по принуждению к миру, господин Родригез не стремится восстановить порядок в стране. Он – профессиональный наемник, готовый подчиняться тем, кто предложит больше денег. Так уж получилось, что мешки с золотом предлагают все, кому не лень – и слабое правительство, мечтающее наконец-таки узурпировать власть, и наркокартели, готовые платить «за крышу», и даже отчаянные оппозиционеры-бандиты, надеющиеся свергнуть легитимную власть и занять ее место. В общем, только от действий Рико зависит политический баланс здешнего мира, и он готов этим пользоваться.

Много миссий, хороших и разных

В первой части разработчики обещали, что герою предстоит поучаствовать в более трехстах разнообразных миссиях. Но как-то забыли сообщить, что в итоге помимо трех десятков действительно оригинальных заданий, остальные представляют из себя сплошной «копипаст». В Just Cause 2 эту проблему обещают решить. Во-первых, авторы говорят, что, ввиду того что игра олицетворяет эдакий тропический клон GTA, то повторяющиеся миссии присутствовать будут, но их постараются максимально разнообразить. Во-вторых, сюжетным заданием отведут куда больше времени, чем раньше – они не закончатся за пять-шесть часов, и будут сопровождать героя до самого финала. Это значит, что у игры будет определенная концовка, после которой мы сможем отправиться в вольное плавание по миру.

Как же выглядит типичная миссия второй части? Герой получает задание от одной из противоборствующих сторон, выбирает оружие, транспорт и отправляется на решение поставленной задачи. Как и в оригинале, довольно часто нам придется убивать мешающих кому-то людей, перехватывать важную информацию, заниматься вымогательством и шантажом. Причем, если в сериале GTA герой – дебил с замашками крутого мафиози, то Рико Родригез – скорее коммандос, решивший работать не за зарплату, а на гонорарной основе. Вы не услышите от него похабных шуточек и тупых речей о «правилах-бандиского-мира-и-населяющих-его-шлюх». Но и от патетичных речей никто не застрахован: крутые вояки обожают рассуждать о силе духа и прочей никому не интересной чепухе.

Немного изменится и функция знаменитого гарпуна, благодаря которому Родригез выглядел как герой фильма «Скалолаз». На этот раз с его помощью можно будет не только цепляться за самые невероятные предметы и мгновенно оказываться в воздухе, но и использовать его против врагов. К примеру, на вас бежит группа из трех неприятелей. Оторваться от них не получится, спрятаться негде, приходится вступать в схватку – одного гарпуном притягиваем к себе и используем в качестве живого щита. Нечто похожее мы уже видели в двумерной реинкарнации Bionic Commando.

Дави на газ!

Судя по имеющейся информации, роль транспорта во второй части возросла неимоверно. Если раньше мы использовали самолеты, автомобили и памятный всем парашют довольно часто, то в Just Cause 2 они составят львиную долю геймплея. Благодаря этому шведская студия Avalanche Studios надеется приблизить приключения Родригеза к качественным голливудским блокбастерам уровня «Угнать за 60 секунд».

Первые кадры продолжения действительно насыщены гонками на шикарных машинах, полетами на вертолете и морем огня. Такое ощущение, что под каждый второй автомобиль, тихо пылящейся на трассе, авторы заложили несколько килограммов тротила. Стоит проехать мимо, как все это добро немецкого и японского автопрома тут же вздымает в воздух, взрывается и заполняет большую часть экрана прекрасно прорисованной огненной стеной. Выглядит, безусловно, шикарно, однако каким образом все это будет влиять на геймплей, предсказать довольно трудно. Главное, чтобы разработчики не перетрудились и не превратили Just Cause 2 в красивую, яркую, но такую же скучную, как и первая часть, безделушку.

Хит?

До выхода продолжения осталось совсем немного времени – уже этой осенью игра появится на PC, PS3 и Xbox 360. Выглядит Just Cause 2 шикарно, звучит тоже. Но, как вы помните, первая часть также отличалась более чем серьезным отношением создателей к визуальной составляющей. Но однотипные, скучные миссии превратили ее пусть и в крепкий, но «середнячок». Судя по заверениям представителей Avalanche Studios, они осознали свои ошибки и постарались их исправить. По крайней мере, доподлинно известно, что к дизайну миссий они подошли с куда большей внимательностью и постарались их максимально разнообразить. И если им это удастся реализовать в полной мере, то нас ожидает безусловный хит. В противном случае – красивая, но мало кому нужная поделка. И даже полеты на истребителях ее не спасут. Но будем верить в лучшее.

Источник - playground.ru

читать онлайн короткие любовные романы лучшее