Мафия

Игра Transformers: Dark of the Moon

Игра Transformers: Dark of the Moon

Предпосылки и геймплей

Прошло 2 года после того, как Мегатрон и злые Десептиконы в последний раз угрожали миру. Лидеры Земли уверены, что Мегатрон покинул планету побежденным, однако Оптимус Прайм осведомлен лучше. Перехватывается инопланетная передача, раскрывающая планы Мегатрона, заключающиеся в распространении хаоса среди людей и выпуске Шоквейва. Автоботы должны воспрепятствовать планам Мегатрона, пока не стало поздно.

Игровой процесс создан по подобию геймплея Transformers: War for Cybertron: это шутер от 3-го лица. Шпионская сила (Stealth Force), самая расхваливаемая особенность игры, комбинирует 2 формы игры, создавая некий гибрид использования оружия в режиме роботов и подвижность режима транспорта.

Версии

PlayStation 3 и Xbox 360

Игра содержит 18 миссий, происходящих в различных уголках Земли, например – в джунглях Южной Америке, сибирских военных объектах и детройтских городских обстановках. Игроки могут выбирать один из 3-х классов и уникальное оружейное снаряжение, в итоге получая собственного Кибертрониана. Игрок может повышать уровень персонажа, получая опыт в каждом матче и разблокируя новые навыки и способности. Имеется возможность выбора опциональных сторон Автобота или Десептикона. Одиночная кампания состоит из 7-ми глав: первые 3 основаны на Автоботе, следующие 3 – на миссиях Десептикона, а последняя глава содержит миссию против Автобота.

Wii и Nintendo 3DS

Версии для Wii и Nintendo 3DS получили специальную версию Шпионских сил. Игра содержит Мультиплеерный военный режим с разделенным экраном («Split Screen Multiplayer Wage war»), в котором можно пройти всю игру за шпионские силы, орудуя автотранспортными силами с мощным оружием. Версия для 3DS включила все 18 миссий за шпионские силы. При покупке Wii-версии через Channel Wide вместе с игрой поставляется игрушка Шмеля, а при покупке 3DS-версии через Toys R' Us имеется включенный в игру игровой скин Шмеля. Для Wii персонаж Шмель доступен в версии, купленной через Target.

Источник - gamebomb.ru

http://ruall.com/marketing/8031-prodvizhenie-gruppyi-v-sotsialnyih-setyah.html - RuAll.com