Мафия

Fuel (2009)

Fuel (2009)

У всех, кто следил за анонсами и новостями относительно этой игры, могло сложиться впечатление, что творение Asobo Studio перевернёт все понятия, определяющие экстремальные гонки, как жанр. Но в и тоге получилось совсем наоборот.

Ели верить разработчикам, то в недалёком будущем на Землю обрушится ряд катастроф, которые тотально изменят климат, убьют почти всех живых существ и практически уничтожат нашу цивилизацию. У выживших людей останется единственный способ заработать – участвовать в смертельно опасных гонках, за которые, в качестве награды, предлагается Топливо. Все гонки расположены на карте площадью в четырнадцать тысяч квадратных километров, разделённых на 19 участков (camps). По участкам, которые заметно различаются ландшафтом и конфигурацией дорог, разбросано 190 состязаний. Окружение довольно разнообразно: выгоревшие леса, бескрайние каньоны, сияющие белизной вершины заснеженных гор, отмели с покинутыми баржами, занесённый песком город, безжизненная пустыня и многое другое. Огромный мир, абсолютно бесшовный, за что игра и получила награду от Книги Рекордов Гиннеса (за самые большие локации в истории игровой индустрии). Автопарк объёмный, видов гонок тоже хватает - круговые и спринтерские заезды, гонки на время, погони за вертолётом и охота за другими гонщиками.

После всего вышесказанного можно представить себе практически идеальную гоночную аркаду, но более близкое знакомство с игрой вскрывает не самые приятные подробности. Порой даже кажется, будто Asobo Studio поспешили с релизом, многое в игре явно нуждается в доработке. Так, например, можно проиграть гонку, врезавшись перед самым финишем на Monster Truck'е в чахлое деревце (которое, по-хорошему, даже упитанного велосипедиста вряд ли остановило бы), или вовсе наехать не невидимый камень. Нагоняет печальные мысли и слишком уж аркадная физика. Сюжет (за исключением синопсиса) практически отсутствует

Графика, в целом, отличная. Бедновато смотрятся эффекты, но модели машин и окружающий ландшафт выглядят идеально. Цветовая гамма постоянно меняется, не давая привыкнуть ни к зелёным оттенкам молодого леса, ни к серо-коричневым скалам. День сменяется ночью, как и положено (правда, слишком уж быстро).

К озвучке придраться легче, музыкальных композиций в игре не больше, чем пальцев на двух руках. Одна и та же мелодия, сопровождающая довольно продолжительные загрузки, приелась в первый же день прохождения. А остальные треки настолько невыразительны и повторялись так часто, что уже ко второй половине игры мои покатушки озвучивал старый добрый Winamp.

Искусственный интеллект противников тоже оставил не очень хорошее впечатление. Вроде бы, и пытаются столкнуть тебя с трассы, не дают обогнать или срезают дорогу в известных только им местах, но если присмотреться внимательнее, становится видно, что все действия соперников определены заранее.

FUEL немного сыровата, но положительных моментов в ней больше, чем отрицательных: отличная графика, огромные просторы и богатый выбор транспорта. На пару вечеров этих плюшек любителям аркадных гонок хватит, но не больше.

Автор статьи: Евгений «Codename» Черненко

Источник - greatgamer.ru